ФЭНДОМ

Stunt
Bandicam 2013-12-12 17-24-57-302
Общая информация
Дата выхода 11 декабря 2013
Уровни 54
Номер эпизода 5 (раньше 4)
Предыдущий эпизодAir
Следующий эпизодTBA
ИграAngry Birds Go!
Босс Хэл, Капрал, Чак

Stunt (рус. Трюк) — пятый эпизод Angry Birds Go! На иконке изображён Чак, который едет на своей машине вниз головой по мёртвой петле, а рядом падает с парашютом свинья-испытатель.

В этом эпизоде 54 уровня и три трассы: The Dust Bowl (рус. Пыльная чаша), Tumbleweed (рус. Перекати-поле) и Blast Off (рус. Взлёт).

Описание

Действие эпизода происходит в пустыне. Карты персонажей передвигаются по труднопроходимым песчаным трассам, в тени песок становится красным. Других объектов не так уж и много; в основном, это кактусы, мосты, разнообразные коробки и рельсы. Также встречаются мёртвые петли, каналы с водой.

В качестве соперников в дуэлях в этом эпизоде выступают Хэл, Капрал и Чак.

Сюжет

Свиньи злобно смотрят на Хэла и, вероятно, хотят атаковать, но зелёный вовремя использует свою способность — он создаёт смерч и с лёгкостью убирает противников. Однако, в гонке он слишком часто использует свой навык, из-за чего машина разлетается, и у Хэла остаётся только колесо.

Капрал рад и подкидывает шлем, однако его шлем не возвращается, и вдруг его придавливает очень большой шлем, заодно ломая карт. У свина выпадает зуб, и вновь подскакивает.

Чак приходит со своей машиной, однако она отъезжает от старта. Чак теряет машину, проигрывает и начинает плакать.

Интересные факты

  • Помимо Чака, на иконке эпизода на заднем плане изображена ещё и свинья-испытатель из серии Angry Birds Toons Crash Test Piggies
  • На трассах в этом эпизоде можно увидеть космические корабли и ракеты. Некоторые из них врезались в скалы. Возможно, что действие эпизода происходит на полигоне свиней из серии Crash Test Piggies мультсериала Angry Birds Toons.
  • На одной из ракет, расположенной на третьей трассе, белой краской нарисована свинья.

Ролики

Галерея