Summer Camp
ЛЛИконка.png
Общая информация
Дата выхода 27 июня 2016 года
Уровни 21
Номер эпизода 29
Предыдущий эпизод Marie Hamtoinette
Игра Angry Birds Seasons
Босс Усатый Барон в пивной каске

Summer Camp (рус. Летний лагерь) — двадцать девятый эпизод Angry Birds Seasons, вышедший 27 июня 2016 года.

Описание

Данный эпизод имеет летнюю тематику, в частности, он посвящён летним лагерям. Об этом говорит не только традиционно изменённая иконка игры, но и стилизованная карта выбора уровней — она представляет собой карту территории лагеря, на которой можно увидеть поросят, занимающихся своими делами — сплавляющихся по реке на байдарке, играющих в перетягивание каната, стреляющих по мишеням.

Изменился и саундтрек игры — теперь он стал более плавным и тихим. Слышна игра на гитаре и подпевающие поросята, что вновь напоминает о летних лагерях. На уровнях появилось большое количество разнообразных объектов и аксессуаров — походные рюкзаки, флажки, резиновые утки, кепки, рупоры, в том числе и много новых, например, резиновые подушки или большие флаги. Иногда появляются птицы в клетках, после уничтожения которых за освобождённую птицу можно будет играть. На самих уровнях конструкции также являются тематическими и образуют собой различные здания или места, связанные с лагерем.

Эпизод насчитывает 14 основных уровней, а также 7 побочных. Из них 5 открываются после получения 14, 20, 30, 40 и 50 звёзд, а ещё два — после получения 10 и 15 перьев.

Золотые яйца

В эпизоде три золотых яйца.

  • Первое находится на шестом уровне высоко в траве наверху. Чтобы его достать, необходимо разбить детонатор внизу.
  • Второе находится на восьмом уровне среди груды костей. Чтобы его достать, сбрасывайте вниз камни и другие блоки или же примените Телептицу.
  • Третье открывается после прохождения эпизода.

Галерея