Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Target Practice
Target Practice BT (1)
Общая информация
Дата выхода 21 января 2023 года
Мультфильм Angry Birds Bubble Trouble
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, свиньи
Предыдущая серия Snot on Goal
Следующая серия Best Friends?
Смотреть на YouTube

Это — статья о серии Bubble Trouble, если вас интересует статья по серии Angry Birds Slingshot Stories, смотрите Target Practice.

Target Practice (рус. Тренировка прицеливания) — шестая серия второго сезона мультсериала Angry Birds Bubble Trouble, вышедшая 21 января 2023 года.

Краткое описание[]

Возможно, у Реда не лучший в прицеливании, но, имея на его стороне отличных друзей, он не сможет проиграть.

Сюжет[]

Ред и Бомб подходят к ларьку с дротиковым призовым тиром (где вместо дротика используется бейсбольный мяч). Бомб бросает один из мячей и случайно попадает в одно из мишеней, выигрываю плюшевую свинью-миньона с тыквой на голове. Ред тоже бросает мяч в свина, на промахивается. Он делает множество бросков, но ни один из них не попадает в мишень. Чак также решает попробовать себя в метании, и в итоге выигрывает тележку с игрушками. Ред начинает очень сильно злиться, а Бомб пытается его успокоить. Чак вновь бросает мяч в мишень, и на этот раз выигрывает плюшевого Капрала. Ред начинает плакать, а Бомб решает отдать ему свою игрушку.

Галерея[]

Advertisement