Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
The Cutest Weapon
The Cutest Weapon
Общая информация
Дата выхода 16 сентября 2017
Продолжительность 2:30
Мультфильм Angry Birds Blues
Сезон 2
Действующие лица Синяя троица, Оливия Блю, Белый птенец
Предыдущая серия Sprung Out
Следующая серия On Target
Смотреть на YouTube

The Cutest Weapon (рус. Самое милое оружие) — двенадцатая серия 1 сезона Angry Birds Blues. Вышла 16 сентября 2017 года.

Краткое описание[]

Синие находят мощное оружие, чтобы получить всё, что они хотят, но в конечном итоге не хотят получать то, что получают.

Сюжет[]

Джим, Джей и Джейк подсматривают за тем, что творится у них дома. Джим пригибается и ползёт к окну, на котором стоит тарелка с шоколадным печеньем, приготовленным матерью близнецов — Оливией Блю. Джим уже тянет руку к печенью, как вдруг к окну подходит Оливия и запрещает сыновьям брать его. Расстроенный Джим возвращается к братьям и сообщает грустные новости.

Близнецам приходится как-то себя развлекать во дворе. Они неохотно пинают мяч друг другу. Тоска ещё больше усиливается, когда близнецы видят, как их мать подкладывает в тарелку ещё печенья. Тут они замечают Белого птенца, который взял их мяч, чтобы поиграть. Джим отбирает у него мяч, чтобы хоть как-то отыграться на ком-нибудь за отказ матери. Тогда белый птенец строит умоляющее выражение лица, заставляющее Джима растрогаться и отдать мяч. Тут братьев поражает одна мысль: использовать дар белого птенца заставлять растрогаться кого угодно для того, чтобы выманить у Оливии Блю печенье. Так они и делают.

Синие стучатся в дверь, а на пороге их мать видит белого птенца, просящего дать ему печенье. Сначала Оливия не разрешает ему, но потом птенец применяет свою способность: строит милые умоляющие глаза. Оливию Блю это трогает, и вот уже самое милое оружие Синих несёт последним тарелку с шоколадным печеньем. Синие радуются, но на этом их жадность не заканчивается.

С помощью своего друга они выпрашивают у мамы газировку, комиксы, бутерброды и много чего ещё. В итоге Синие наедаются, и им надоедают бесконечные блага. Однако Джим замечает, что в тарелке осталось ещё одно печенье, и тянется за ним. Но в этот же момент за лакомство хватается Джейк. Поделить угощение братья не додумываются, так что Джим использует против Джейка белого птенца. Тот чуть было не отдал печенье ему, но всё-таки смог перебороть себя. Он откинул печенье в сторону, и оно прикатилось к Джею. Джейк поставил перед ним белого птенца, что оказалось очень неожиданным для Синего. Он повернул птенца обратно к Джейку, а тот, в свою очередь, — к Джиму. Так они толкали и поворачивали птенца до тех пор, пока у него не закружилась голова. К большому испугу близнецов, птенец упал с закрытыми глазами на траву. Однако уже через секунду он открыл их, и из-за головокружения его зрачки стали настолько большими и трогательными, что Синяя троица не выдержала такого напора. Когда братья вышли из транса, Самое Милое Оружие уже ушло, забрав с собой печенье, а вместо него пришла рассерженная Оливия Блю, заставившая мальчиков убирать за собой, даже не смотря на их потуги как-то её растрогать.

Интересные факты[]

  • Это первый раз, когда в мультсериале появилась взрослая птица, да и вообще персонаж, отличный от птенцов и Синей троицы.
    • Если не считать загадочную птицу из серии Camp Out.
  • В этой серии вновь появляются гамаки из серии Bust a Move и домик Синих из серии Mighty Delivery.
  • Здесь впервые в мультсериале появляется изображение свиньи (на обложке журнала).

Галерея[]

Advertisement