Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
The Facade Charade

The Facade Charade authors

The Facade Charade (рус. Фасадный фарс) — комикс по мотивам серии игр Angry Birds, который вошёл в шестой выпуск Angry Birds Comics 2016 года. За сюжет отвечала Дженн Торисева, за набросок и цвета — Пако Родригес, над шрифтом работала компания Pisara Oy.

Сюжет[]

Свиньи-миньоны создали картонную версию Короля свиней. Они подходили к картонке, и карикатурно изображали предводителя Свинограда. Вскоре к ним подошёл сам Король, которого они сперва тоже приняли за картонку. Возмутившись от такого возмутительного отношения, Король вскрикнул, и всё миньоны разбежались.

Так как никто из свиней не признался, Капрал приказал наказать всех (в том числе и себя). Усатый Барон и свин-шеф, следившие за данным мероприятием, заметили, что с «картонками подобными этой, можно вызвать хаос среди птиц, и украсть их яйца».

Закончив все приготовления, свиньи принялись к осуществлению плана; Путём оскорбления стаи в обличье птиц, свиньи ссорят пернатых друзей, которые забывают о яйцах в пылу гнева.

Заменив яйца на картонные, и собираясь убегать, свиньи случайно роняют картонку Матильды. Внезапно Синие замечают, что их яйца тоже заменены на картонки. Птицы замечают это, и понимают, что их хитроумно обманули. Не теряя ни минуты, вся стая принялась бежать за негодяями. Тележка с яйцами ехала настолько быстро, что все картонки, которые в ней лежали, высыпались. Дверь крепости закрылась буквально перед носом птиц. Впрочем, Ред не отчаялся, и придумал, как перехитрить зелёных негодников.

Использовав картонки, которые свиньи так неаккуратно обронили, Красный поставил их перед собой так, чтобы свиньям казалось, что все птицы находятся в зоне их видимости. После этого Ред позвал свиней, и заверил их в том, что они украли не все яйца. С начала многие сомневались в этом утверждении, но когда один из миньонов обнаружил три яйца рядом с другой стороной крепости, все сомнения отпали.

Капрал и несколько рядовых отправились за лёгкой добычей. Как только они открыли ворота, из кустов вылетела вся стая, и бросилась в замок. Преподав обманщикам пару назидательных уроков, птицы вернулись домой.

Из-за картонок, всё ещё стоявших рядом с замком, стая могла пару дней отдохнуть от защиты яиц.

Просмотр[]

Advertisement