Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
The Final Showdown
The Final Showdown
Общая информация
Дата выхода 20 апреля 2019 года
Продолжительность 2:08
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Король свиней, Капралы, люди
Предыдущая серия The Birds Get Angry
Следующая серия Behind The Scenes Special
Смотреть на YouTube

The Final Showdown (рус. Финальная битва) — двадцать вторая серия Angry Birds on the Run, вышедшая 20 апреля 2019 года.

Краткое описание[]

Первый сезон Angry Birds on the Run завершается эпическим противостоянием, которое заставляет нас всех ждать продолжения. Доберутся ли птицы до своего мира? Или они застрянут в нашем мире навсегда? По крайней мере, в нашем мире есть мороженое.

Сюжет[]

Чак, сидя в салоне автомобиля, ищет на планшете через приложение «Find My Kids» местоположение телефона, который забрали свиньи. В это время Бомб смотрит в бинокль, а Ред выглядывает из окна машины. Каждый из них командует, куда повернуть, однако в итоге автомобиль останавливается возле кафе на пирсе. В этот момент свиньи при помощи игрушечных инструментов пытаются сломать телефон, однако к ним вовремя прибывают птицы верхом на собаке вместе с людьми. Ред и Чак помогают запуститься Бомбу из самодельной рогатки, но птица промахивается и не долетает. Тогда из рогатки запускается Чак, однако Король свиней успевает спрыгнуть со стола и не даёт птице на лету схватить смартфон. Свиной правитель взбирается на край ограждения вместе с гаджетом и бросает его в воду. Птицы расстраиваются своему поражению, но мать девочки показывает планшет со включённой игрой Angry Birds 2, и обе стороны конфликта устремляются к нему…

Интересные факты[]

  • Странно, что птицы с людьми поехали за телефоном, хотя была возможность сразу переместиться через планшет обратно в мир игры.
  • Как и в предыдущих двух сериях, в описании видео в разделе титры Король свиней назван Леонардом.
  • При падении Короля свиней со стола можно услышать крик свиньи-миньона из Angry Birds 2, также напоминающий отдалённо крик Росса.

Галерея[]

Advertisement