Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
The Garden

The Garden authors

The Garden (рус. Сад) — небольшой комикс по мотивам Angry Birds в кино, который вошёл в первый выпуск Angry Birds: Flight School. За сюжет отвечал Пол Тобин, за иллюстрации - Диане Фаолле, а за леттеринг - компания Pisara Oy.

Сюжет[]

Матильда просит кого-то из друзей присмотреть за её садом, так как она собирается идти с подругами в экспедицию по поиску цветов. На выполнение задания вызывается Бомб. Матильда говорит, что не сомневается в его способности ухаживания за цветами, ибо в противном случае она бы «превратилась в огромный штормовой вихрь ярости и гнева». После семичасового отсутствия птицы, Стелла напоминает Бомбу про цветы, и тот начинает за ними «ухаживать». Первым делом он отогнал пчёл от цветов. Когда он сообщил об успехе этой операции Стелла, она ответила, что пчёлы полезны для цветов. Тогда Бомб принялся вновь возвращать пчёл к цветам. Через некоторое время Стелла заметила, что почва, в которой растут цветы, абсолютно сухая. Услышав это замечание, Бомб принялся оборудовать дождевальную установку, дабы полить цветы. Через пять минут новоявленный садовник уснул за чтением книги, а через пять часов из-за его беспечности весь сад залило водой. К счастью, Стелла придумала переоборудовать обычный сад в водный, поэтому Бомб смог избежать ярости Матильды.

Просмотр[]

Advertisement