Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
The Journal logo

The Journal authors

The Journal (рус. Дневник) — комикс по мотивам Angry Birds в кино, который вошёл в первый выпуск Angry Birds Comics: Quarterly. За сюжет отвечал Пол Тобин, за наброски и цвета - студия Comicup и Глория Кабалле, над шрифтом работала компания Pisara Oy.

Сюжет[]

Кастанова прогуливается по городу, к нему подбегает Хэл. Тукан хотел спросить о том, где знаменитый сценарист хранит свои самые дикие идеи. Кастанова в свою очередь показывает ему свой дневник, но вдруг, книгу творца уносит ветром.

Дневник в итоге оказывается где-то в провинции Свинского острова, где его находит миньон-фермер в соломенной шляпе. Ахнув от увиденного в книге, он незамедлительно приносит её Леонарду. За анализ полезности информации в птичьем дневнике берётся Усатый Барон.

Свиней удивляет и одновременно тревожит один сценарий за другим, при этом принимая всё за чистую монету: нашествие свирепых монстров, научно-фантастический боевик, история о детективе по кличке «Красный лоскут». Но ничего их не встревожило так сильно, как запись о птичьем шпионе, который мастерски может "перевоплотиться" в свинью. Подозрения падает на маленького фермера и бедолагу посадили за решетку. Уже будучи за решеткой миньону приходит интересная мысль - начать собственный дневник!

Просмотр[]

Интересные факты[]

  • На 10-ой странице можно заметить рисунок на стене в виде свиньи в классическом дизайне.
Advertisement