Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
The Stairs Challenge
The Stairs Challenge
Общая информация
Дата выхода 5 января 2019 года
Продолжительность 2:12
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, ловец птиц
Предыдущая серия Skate Board Mission
Следующая серия Back Seat Buddies
Смотреть на YouTube

The Stairs Challenge (рус. Лестничное испытание) — девятая серия Angry Birds on the Run, которая вышла 5 января 2019 года.

Краткое описание[]

Во время погони за поездом Злым птицам предстоит пройти самое сложное испытание — ступеньки.

Сюжет[]

Бомб спускается по эскалатору, спрашивая прохожих о Реде с Чаком, при этом при описании своих друзей одного сравнивает с красным помидором, а второго — с жёлтым бананом.

Птицы видят высокий забор, за которым проезжает поезд. И они готовы перепрыгивать ограждение, однако их останавливает Ред, и птицы зависают в воздухе, после чего падают на землю и идут к ступенькам. Увидев протяжённый лестничный пролёт, Чак и Бомб впадают в панику, однако красная птица пытается воодушевить их своей речью. После этого птицы начинают безуспешный подъём по ступенькам, постоянно падая с них вниз. Даже воздушный шар и батут не помогают им преодолеть препятствие, однако, оказывается, что рядом есть эскалатор.

Спускаясь по ступенькам, неизвестный ловец птиц с жёлтым сачком находит красные, жёлтые и чёрные перья.

Галерея[]

Advertisement