Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Tlp logo comic
The Three Little Pigs авторы

Это — статья о комиксе. Если вас интересует статья о серии из Piggy Tales: Pigs at Work, смотрите Three Little Piggies.

The Three Little Pigs (рус. Три поросёнка) — комикс по мотивам серии игр Angry Birds, который вошёл в двенадцатый выпуск Angry Birds Comics 2014 года. За сюжет отвечал Пол Тобин, за наброски и цвета — Коррадо Мастантуоно. С буквами работала компания «Pisara Oy».

Сюжет[]

«Жили-были три поросёнка» и все они были «ленивыми и глупыми». Единственное, в чём они преуспевали - это кража яиц. Однако злые птицы, которым «не нравилось когда свиньи крали у них яйца», постоянно возвращали свои яйца на место.

В один прекрасный день, свиньи опять украли яйца, приняв решение спрятаться в соломенном доме. Внезапно, свинки слышат стук, который многократно повторяется. Во время разборок, компания начала спорить, и за этим забыла, что за дверью их поджидают. Выйдя из дома, они получили взбучку.

На следующий день свиньям вновь удалось забрать яйца у их хозяев, но в этот раз они спрятались в деревянном доме. Через пару минут, к ним вновь начали стучаться. На этот раз свинки благоразумно решили, что не стоит открывать дверь, однако её вынес Ред.

Два дня спустя товарищи вновь украли яйца, на этот раз спрятавшись в кирпичном доме. Первое время атака птиц была безуспешной, и свиньи начали радоваться и глумиться над тщетными попытками Синих, Чака и Реда попасть в дом. Через некоторое время, стук в дверь повторился, но свиньи не предали этому значения, полностью надеясь на крепость их убежища. В итоге дом снёс Теренс.

А мораль сего рассказа такова: «Реальная жизнь - не сказка». Так комментирует эту историю свин-летописец.

Просмотр[]

Интересные факты[]

  • Название и некоторая часть истории основана на детской сказке «Три поросёнка».
  • Данный комикс является первым из серии комиксов: «Masterpig Theatre Presents»
Advertisement