ФЭНДОМ

Toon City logo

Логотип

Toon City (рус. Мультипликационный город) — анимационная студия из Филиппин.

В основном, работает на Walt Disney Company и её отделы. Студия также сделала несколько рекламных роликов и несколько видео для Nickelodeon, Universal, Warner Bros. и Cinegroupe.

История

Toon City была основана в 1993 году Колин Бэкер. Тогда в студии было всего десять аниматоров. Сначала она работала для Bonkers, после чего Toon City получила признание, а также новых сотрудников. Дальше она работала на Disney, выпустив несколько мультфильмов.

Сейчас студия имеет большую территорию, которая может вместить тысячи художников.

Связь с Rovio

В 2013 начинается выпуск мультфильма Angry Birds Toons, который снимает Kombo. Но Rovio отстраняет эту студию от съёмок и даёт разрешение на съёмки Toon City. Эта студия и по сей день снимает Angry Birds Toons.

Интересные факты

  • Когда Toon City только начинали работу над Angry Birds Toons, они использовали материалы от Kombo.
  • Когда права на съёмки Angry Birds Toons перешли к Toon City, некоторые серии уже были частично сделаны Kombo. В таких сериях можно заметить старую музыкальную тему и много её материалов.
  • Судя по серии Slingshot 101, у этой студии должен был быть другой стиль рисовки персонажей.