Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Unflappable
Unflappable превью
Общая информация
Дата выхода 31 июля 2021 года
Продолжительность 1:23
Мультфильм Angry Birds Slingshot Stories
Сезон 2
Действующие лица Ред, Чак, Бомб, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Power-Up
Следующая серия Pig Bird Flu
Смотреть на YouTube

Unflappable (рус. Невозмутимый) ― седьмая серия второго сезона Angry Birds Slingshot Stories, вышедшая 31 июля 2021 года.

Краткое описание[]

Чак и Бомб пытаются выбить Реда из игры, но он всегда на шаг впереди.

Сюжет[]

Рэд пытается запустить себя из рогатки в постройку свиней. В тот момент, когда он прицеливается и сосредотачивается, Чак и Бомб подходят к нему сзади. Чак кашляет и Ред, испугавшись, недолетает до свиней. Вернувшись назад, он ругает своих друзей и снова прицеливается. Но на этот раз Бомб отвлекает его и Ред перелетает постройку. Следующая попытка Рэда также проваливается: Чак пугает его снова и рогатка запускает персонажа в землю.

Ред отводит Чака и Бомба на расстояние от себя и в очередной раз прицеливается. Однако Бомб достаёт пищалку и опять пугает Реда. После этого он привязывает их к дереву и заматывает им рты тканью. На этот раз он уверен, что сможет достичь цели. Но в самый последний момент он выпускает газ и рогатка запускает его в обрыв.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В эпизоде можно услышать одну из ворчливых реплик Реда из Angry Birds 2 в моменте, когда камера показывает упавшего Реда после того, как его отвлек трюк с пищалкой Бомба.
Advertisement