ФЭНДОМ

VIP
VIP
Общая информация
Персонажи Альфа Трион
Порядковый номер 19
Предыдущий отряд Роковая женщина
Следующий отряд Специалисты

VIP — особый отряд персонажей из игры Angry Birds Transformers. Добавлен в игру в конце февраля 2019 года. Является девятнадцатым по счёту отрядом в игре.

Члены

Описание

В данный отряд входит единственный персонаж по имени Альфа Трион, который является первым двойником Могучего Орла в игре. Альфа Трион впервые появился в игре в 14 марта 2019 года, поначалу был доступен в качестве играбельного персонажа ограниченному числу игроков, а остальные могли его выбрать союзником. Персонаж также появлялся в одноимённом событии, где его можно было приобрести за 10 000 жетонов (или приобрести в специальной акции). В рамках события также имелся особый уровень, в котором можно было бесплатно играть за Альфа Триона. На данный момент его можно получить только в сундуках и на Шпиле Шоквейва. Персонаж имеет сразу несколько видов атак: стрелять голубым электрическим лучом при беге, а также при трансформации в кибертронское летательное транспортное средство, создавая при этом землетрясение.

Интересные факты

  • Это первый и единственный на данный момент отряд, в который входит лишь один персонаж.