ФЭНДОМ

VIP
VIP
Общая информация
Персонажи Альфа Трион; Кап; Циклон
Порядковый номер 19
Предыдущий отряд Роковая Женщина
Следующий отряд Специалисты

VIP — особый отряд персонажей из игры Angry Birds Transformers. Добавлен в игру в конце февраля 2019 года. Является девятнадцатым по счёту отрядом в игре.

Члены

Описание

Альфа Трион впервые появился в игре в 14 марта 2019 года, поначалу был доступен в качестве играбельного персонажа ограниченному числу игроков, а остальные могли его выбрать союзником. Персонаж также появлялся в одноимённом событии, где его можно было приобрести за 10 000 жетонов (или приобрести в специальной акции). В рамках события также имелся особый уровень, в котором можно было бесплатно играть за Альфа Триона. Персонаж имеет сразу несколько видов атак: стрелять голубым электрическим лучом при беге, а также при трансформации в кибертронское летательное транспортное средство, создавая при этом землетрясение. 15 ноября 2019 года в виде силуэта появился Кап, а в качестве играбельного персонажа — 11 декабря. Персонаж имеет способность телепортировать лучом объекты вверх и в сторону. 4 июня 2020 года был добавлен Циклон в качестве призываемого союзника, а в качестве играбельного персонажа — 15 июня. Персонаж имеет несколько видов атак: стрельба лазерным лучом, мощность которого зависит от продолжительности накопления энергии, и атака энергетическими сферами при трансформации. На данный момент всех трансформеров можно получить только в сундуках.