ФЭНДОМ

VIXX
VIXX для инфобокса
Общая информация
Пол Мужской
Вид животного Птицы
Мультфильмы
Первое появление Ролик к турниру Angry Birds Friends «Champions for Earth — Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!»
Частота появлений Один раз
Размер Средний (у каждого)

VIXX — группа птиц, созданных по образу южнокорейской группы VIXX для ролика к турниру Angry Birds Friends «Champions for Earth — Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!».

История

Впервые VIXX появляются в ролике «Champions for Earth — Celebrities get ANGRY about climate change in Angry Birds Friends!», посвященном турниру «Champions for Earth Tournament» в Angry Birds Friends. В течение всего видео зрителю демонстрировали актёров, которые рассказывали о проблемах изменения климата в глобальных масштабах. Для каждого из этих актёров была создана особенная птица, которая более нигде не появлялась.

Позже птицы были помещены на одном из плакатов в честь данного турнира.

Внешний вид

Все птицы из группы имеют общие внешние признаки: все они вытянутой овальной формы, оперение светло-жёлтое с ещё более светлой грудкой. Клювы маленькие, глаза узкие и пурпурные. Брови чёрные и довольно толстые. Все они имеют пурпурные костюмы с белыми деталями и чёрные футболки под ними, а так же такие же пурпурные волосы.

В реальном мире

VIXX — южнокорейский бэнд, состоящий из шести участников, выступающих под лейблом «Jellyfish Entertainment».

Название группы — акроним от английского «Voice, Visual, Value in Excelsis» (Голос, Визуальные эффекты, Смысл в Высшей степени). Все члены группы были выбраны по итогам зрительского голосования в реалити-шоу на выбывание MyDOL устроенного CJ E&M Music Performance Division. Название (VIXX) было также выбрано зрительским голосованием.

VIXX состоит из следующих артистов: Эн (N), Лео (Leo), Кен (Ken), Рави (Ravi), Хонбин (Hongbin) и Хёк (Hyuk). Преимущественно, они известны как смысловая и зрелищная группа, чьи музыка, слова, хореография и различные виды выступления в полном сочетании с друг другом рассказывают историю или раскрывают идею.

Галерея