Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Wake Up Chuck!
Wake Up Chuck
Общая информация
Дата выхода 27 июня 2020 года
Продолжительность 2:34
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 2
Действующие лица Чак, Капрал, Король свиней
Предыдущая серия Spirit of the Woods
Следующая серия Bird Food
Смотреть на YouTube

Wake Up Chuck! (рус. Вставай, Чак!) — третья серия второго сезона Angry Birds on the Run, выпущенная 27 июня 2020 года.

Краткое описание[]

Таинственная, казалось бы, заброшенная пустошь, где все не так, как кажется. Описывает ли это светскую жизнь Чака? Да, но еще и сцена, в которой просыпается Чак – только на этот раз у него есть компания.

Сюжет[]

Сонный Чак слышит фырканье, смех и хихиканье. Думая, что это Рэд, он говорит, что не хочет идти в школу. В конце концов он просыпается и предполагает, что шум и запах исходят от Рэда и Бомба, но оказывается, что это свиньи. Полностью проснувшись, Чак решает заговорить с Королем Свиней, который ест спагетти. Мимоходом Чак замечает, что предводитель свиней немного замарался. Король Свиней задаёт Чаку несколько вопросов, но тот отрицает, что убивал свиней, подтверждая, кто этим свою настоящую личность. Король Свиней решает избавиться от птицы, поэтому призывает своих поданных. Они грубо сопровождают Чака на большую поляну, в то время как последний спрашивает о своих друзьях и о том, куда они идут. Король Свиней приветствует Чака в «Ойнктопии» (сначала он думал назвать ее Хамг-рилой, но отказался от этой идеи), говоря, что, когда у них не получилось вернуться, это место — стало тем местом, где они решили остаться. Теперь это их дом, и они застряли здесь навсегда. Он громко смеётся, пока Чак не прерывает его; он достаёт iPad из последней серии первого сезона. Чак говорит, что его батарея разряжена, поэтому он предлагает свиньям забыть об их разногласиях и попытаться включить его. Король, вроде как, соглашается, но намекает, что обязательно предаcт Чака. Они пробуют всякие способы включить iPad, в основном помещая предметы в гнездо для зарядки — лапшу, оба конца банана, ложку, прищепку и прочее. Ночью, без ведома Чака, Король свиней готовит план, позволяющий ему предать птицу. Узнать замыслы Короля не удаётся - план зацензурен.

Галерея[]

Advertisement