Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Well Done
Well Done
Общая информация
Дата выхода 19 мая 2018 года
Продолжительность 1:28
Мультфильм Piggy Tales: 4th Street
Предыдущая серия Muffin Master
Следующая серия Holiday Heist
Смотреть на YouTube

Well Done (рус. Отлично сработано) — четырнадцатая серия мультсериала Piggy Tales: 4th Street. Официально вышла 19 мая 2018 года.

Краткое описание[]

Отлично! Так или иначе, вы получили свой загар!

Сюжет[]

Свин-миньон рассматривает плакат с изображением загорающих на пляже свиней. Он тоже спешит побыстрей получить загар: свин быстро приносит шезлонг и прохладительный напиток. Надев плавки, он ложится под солнце и начинает загорать. Проходит время, достаточное для того, чтобы весь напиток в стакане испарился. Тем не менее, загара на теле свина не наблюдается. Тогда он наносит на своё тело крем для загара. Однако при попытке лечь обратно на шезлонг свин соскальзывает с него. Тогда он быстро сооружает своеобразный солярий, принеся несколько ламп. Нем не менее, одна из них падает на миньона и бьёт его током. При попытке получить быстрый загар с помощью большой лупы свин случайно сжигает шезлонг. Тогда миньон предпринимает последнюю попытку: он залезает в гриль с несколькими шашками динамита в руках. В устройстве происходит взрыв, и свин наконец получает желанный загар. Тем не менее, когда свин, уходя, поворачивается к зрителю спиной, становится понятно, что спина миньона загорела не полностью: остались следы от решётки гриля.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Название серии является каламбуром на тему степеней готовности мяса, где well done означает мясо приготовленное при температуре выше 70°C.
Advertisement