When Pigs Fly
When pigs fly animated.gif
Общая информация
Дата выхода 27 сентября 2012 года
Уровни 45
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизод Rise and Swine
Следующий эпизод Flight in the Night
Игра Bad Piggies

When Pigs Fly (рус. Когда свиньи летают) — третий эпизод игры Bad Piggies (до выхода эпизода Rise and Swine был вторым).

Описание

Эпизод состоит из 45-ти уровней, 36 из которых открываются по мере прохождения игры, а остальные 9 открываются после прохождения определенного количества уровней на 3 звезды. Транспортные средства, которые строят свиньи, передвигаются преимущественно по воздуху. Также на уровнях спрятано 10 черепов, за нахождение которых игроку предоставляется дополнительный контент.

Фон эпизода — земля, скалы, жёлтое (закатное) небо.

Сюжет

Король свиней, Свин-механик и Росс приходят на холм, но яиц там нет!

Свин-механик опять замечает через подзорную трубу яйца, и чертит на бумаге новую карту, однако Король требует, чтобы её написали на чём-то более твердом. И Росс чертит её на доске коробки, а затем пытается вытащить доску ломом. Свинья не замечает на коробке надпись TNT, и коробка взрывается. В конце эпизода, собрав карту, свиньи поняли, что синие птицы их разыграли (яйца были нарисованы на линзе подзорной трубы).

Вступительный ролик (часть 1)

Вступительный ролик (часть 2)

Вступительный ролик (часть 3)

Заключительный ролик

Интересные факты

  • Название эпизода происходит от английской поговорки When Pigs Fly (дословно Когда свиньи полетят). Русским аналогом является Скорее рак на горе свистнет.