ФЭНДОМ

Where's Мy Crown?
Where's Мy Crown
Общая информация
Дата выхода 24 марта 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Король свиней, Капрал, Свиньи-миньоны, Свин-продавец яблок в карамели
Предыдущая серия Chuck Time
Следующая серия Full Metal Chuck
YouTube
Where's My Crown? (рус. Где моя корона?) — вторая серия первого сезона Angry Birds Toons.

Сюжет

Король свиней обедает, вокруг него носится уборщик, подбирающий мусор. Когда Король съедает даже тарелку, он чует запах со двора — одна свинья привезла тележку с аппетитными яблочками в карамели. Над входом во дворец висит искусственная корона, дающая понять, что это королевский дворец.

Второпях Король свиней зацепляется своей настоящей короной о муляж, и та падает на пол, после чего её подбирает мусорщик. Но Король (теперь уже без короны) всё же стремится съесть лакомство, и только открывает рот, как свин-привозчик сладостей отталкивает тележку, потому что эти яблоки для короля. «Бескоронный свин» гордо показывает на свою голову, думая, что у него там корона, но привозчик только хмурится и уходит.

Король смотрит на своё отражение в луже, с ужасом обнаруживает пропажу короны и мчится во дворец, чтобы вернуть её. Свиньи-охранники преграждают ему путь своими вилками; Король пытается пройти мимо них, но они колют его вилками. Король катится вниз по лестнице и плюхается прямо в лужу, при этом испачкав Капрала. Тот злится и с помощью остальных свиней сбрасывает «самозванца» в помойную яму. Король сидит в грязи, а Капрал и его подчинённые хохочут. В это время приходит уборщик, выкидывает мусор и… корона попадает прямо на голову свина! Разъярённый Король решает наказать подлых подданных как следует. Он запрягает Капрала и солдат в тележку продавца яблок, сам садится сверху и заставляет их возить себя, при этом уплетая яблоки и радостно смеясь.

Галерея

Интересные факты

  • Одна из статуй у входа во дворец является пародией на Юлия Цезаря.
  • Это первая серия, где появляются свиньи.
  • Это единственная серия, где свиньи не узнали Короля Свиней без короны. 
  • Название этой серии — отсылка к популярной игре от Disney Mobile «Where's My Water?».
  • На плакате у короны нет драгоценных камней, в отличие от самой серии.