Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Will’s Secret Formula
Will’s Secret Formula
Общая информация
Дата выхода 13 июля 2019 года
Продолжительность 1:16
Мультфильм Angry Birds MakerSpace
Сезон 1
Действующие лица Ред, Уилл
Предыдущая серия Express Delivery
Следующая серия Live Stream Shutdown
Смотреть на YouTube

Will’s Secret Formula (рус. Секретная формула Уилла) — шестая серия первого сезона Angry Birds MakerSpace, которая вышла 13 июля 2019 года.

Краткое описание[]

Птенец Уилл делает взрывное открытие в химической лаборатории. Сладкий ли это запах успеха?

Сюжет[]

Птенец по имени Уилл, нажав на красную кнопку открывает дверь некого помещения, в которое он затем заходит. Он видит стол, уставленный различными химикатами в колбах и пробирках. Уилл берёт несколько пробирок, наполненных разноцветной жидкостью и выливает их в колбу, после чего выпивает содержимое. Внезапно птенец неожиданно раздувается, и у него начинается отрыжка, из-за которой он поднимается в воздух. Вдруг мимо помещения проходит Ред и, услышав странные звуки, идёт на их источник. Он видит разбитые на полу пробирки с вытекшим содержимым. Уилл задерживает дыхание, чтобы не быть найденным, однако это ему не помогает, и теперь он испускает зеленоватый газ с громким звуком. Ред это замечает и приказывает малышу приземлиться на пол, после чего птенец сдувается, выпуская большое количество газа, и начинает летать по всей лабораторию, сбивая некоторые попадающиеся на пути предметы. Затем Уилл останавливается на некоторое время, однако потом на высокой скорости неожиданно мчится на Реда. Красная птица уворачивается, а птенец врезается в стену и теряет сознание, выпуская последние частицы газа из себя. Ред пугается такому развитию событий и берёт в руки малыша, но Уилл приходит в себя и продолжает испускать газы, из-за чего красная птица роняет птенца на пол.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В данной серии повторяется конечная заставка из серий VR 2000 и Step Tracker Challenge!, в которых карты, пилотируемые птицами, являются отсылкой к практически аналогичным картам из игры Angry Birds Go!.
Advertisement