Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Willow Takes the Stage
ABStellaDiariesFrontCover3
Общая информация
Издательство Egmont UK
Авторы Элина Роухиайнен
Серия Angry Birds Stella Diaries
Количество страниц 120
Год выхода 2015
Действующие лица Виллоу, Стелла, Поппи, Далия, Лука, Гейл, Свиньи-миньоны

Willow Takes the Stage (рус. Виллоу выходит на сцену) — книга из серии Angry Birds Stella Diaries, написанная финской писательницей Элиной Роухиайнен и опубликованная издательством Egmont UK 1 в 2015 году от имени Rovio Books.

Содержание[]

Аннотация[]

Виллоу принимает меры, чтобы поддерживать чистоту пляжей Золотого острова, используя мусор для реквизита и костюмов в своей новой пьесе.
Теперь настала очередь Виллоу проявить себя, но сможет ли обычно робкая птица заставить всех девочек работать вместе?

Описание[]

Повествование ведётся от лица Виллоу. Так как эта птица - художница, у неё очень своеобразный стиль письма. В её дневнике много размышлений, некоторых из которых перечёркнуты.

Сюжет[]

На берег Золотого острова начал приплывать пластиковый мусор, засоряющий воду. Не зная, что происходит с водой, Виллоу обращается к друзьям. Поппи высказала предложение сжечь его, но от этой идеи отказались. В итоге птицы сошлись на том, чтобы переработать весь мусор, приплывший на берег. Поппи предложила сделать из него одежду, а остальные согласились с этой идеей. Так и появилась идея создать костюмированную пьесу.

В процессе создания костюмов и работы над сценарием она очень волнуется, желаю осуществить всё в лучшем виде. Из-за недопонимания друзей, она начинает злится на них, подставляя под угрозы их дружбу. Впрочем, вскоре Виллоу понимает, что самое главное состоит не в самой пьесе, а во взаимодействии между её участниками.

Просмотр[]

См. также[]

Advertisement