Winter Wonderham
Winter Wonderham New.png
Общая информация
Дата выхода 1 декабря 2012
Уровни 25 + 4 бонусных
Номер эпизода 15
Предыдущий эпизод Haunted Hogs
Следующий эпизод Abra-ca-bacon
Игра Angry Birds Seasons
Босс Король свиней в костюме Санта-Клауса

Winter Wonderham (рус. Зимняя ветчина чудес) — пятнадцатый эпизод игры Angry Birds Seasons, а также шестой эпизод Angry Birds Seasons 2012. Вышел 1 декабря 2012 года. Покупка эпизода стоит 375 монет.

Дополнительные уровни 

Помимо скрытых уровней — золотых яиц, после обновления эпизода в марте 2013 года появилось 4 дополнительных уровня. 3 из них открываются после того, как игрок набирает определенное количество звезд (25, 40, 60). Четвертый открывается, если заработать 10 перьев (получить на 10 уровнях 100% разрушения) при прохождении уровней Могучим Орлом. Это нововведение аналогично появлению дополнительных уровней в играх Angry Birds Rio и Angry Birds Space.

Золотые яйца

Всего их четыре, если учитывать Intel-яйцо:

  • Первое доступно изначально (оно само открылось 31 декабря 2012 года);
  • Второе вы можете найти под рогаткой на восемнадцатом уровне, его можно достать, если аккуратно запустить Бомба назад (яйцо будет задето взрывной волной) или же осторожно выпустить его почти ровно вниз, чтобы взрывом блоки отбросило к яйцу.
  • Третье вы получите, если пройдёте основные 25 уровней на 3 звезды.
  • Intel-яйцо доступно для пользователей Android и включает в себя 4 эксклюзивных уровня от компании Intel. Для получения к ним доступа сначала нужно нажать на пятый уровень, а после этого на экране выбора дополнительных уровней появится синее яйцо, нажав на которое, вы получите доступ к уровням, называющиеся Angry Birds in Ultrabook™ Adventure.

Интересные факты

  • Это третий эпизод, посвященный зиме и Рождеству, первые два — Season's Greedings и Wreck the Halls.
  • Как и в предыдущих рождественских эпизодах, уровни Winter Wonderham открывались по одному каждый день с 1-го по 25-е декабря 2012 года.
  • Как и в предыдущих рождественских эпизодах, на уровнях встречаются коробки с подарками, за уничтожение которых даётся 3000 очков.
  • На уровнях на заднем плане изображено движущееся северное сияние (это один из первых эпизодов с анимированным задним фоном).
  • Появилась новая ледяная поверхность. Блоки могут скатываться по ней, если уничтожить то, что их поддерживает. Ранее такая поверхность появлялась в эпизоде Hoth игры Angry Birds Star Wars.
  • Предмет, получаемый за прохождение последнего уровня эпизода, представляет из себя печенье в форме звезды. За прохождение всего эпизода на 3 звезды на печенье появляется золотая звезда поменьше.
  • Уровень Winter Wonderham 1-4 посвящен парку развлечений из снега и льда в китайском городе Харбин, где проходит ежегодный тематический фестиваль. На фестивале 2013 года один из тематических парков был посвящен Angry Birds Seasons. На этом уровне на фоне находится ледяной замок (при выходе в меню после игры на этом уровне он также есть на заднем плане).
  • Название происходит от словосочетания Winter Wonderland (рус. Зимняя страна чудес), но слово land (рус. страна) в нём заменено на ham (рус. ветчина).
  • Это первый эпизод, после выхода которого на иконке игры появилась надпись Seasons.
  • Вероятно, действие эпизода происходит на Северном полюсе, так как там чаще всего бывает северное сияние и там же по легенде находится волшебная страна Санта Клауса.
  • В последующем обновлении 3.2.0 на всех платформах этот эпизод сильно изменился: фон стал синим вместо фиолетового, также изменилась текстура замка на уровне 1-4, посвящённому городу Харбин (он стал темнее).
  • Музыка, которая играет на заднем плане уровней, также использовалась в рождественском турнире Angry Birds Friends 2012 года.
  • С релизом обновления 6.6.0 саундтрек этого эпизода был заменен на инструментальную версию части песни Fly Me Home Tonight, другая часть которой звучала в игре ранее.
  • Старая музыка с мобильных устройств является замедленной версией саундтрека с PC версии.
  • В последних версиях игры с Intel-яйцом существует баг: при входе на пятый уровень яйцо появляется, но на экране бонусных уровней его нет, что связано с окончанием рекламной акции, в рамках которой оно было добавлено, поскольку само яйцо спрятали, однако анимацию обнаружения на пятом уровне оставили.

Галерея