ФЭНДОМ

Winter Wonderham
Winter Wonderham New
Общая информация
Дата выхода 1 декабря 2012
Уровни 25 + 4 бонусных
Номер эпизода 15
Предыдущий эпизодHaunted Hogs
Следующий эпизодAbra-ca-bacon
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней

Winter Wonderham (рус. Зимняя ветчина чудес) — пятнадцатый эпизод игры Angry Birds Seasons, а также шестой эпизод Angry Birds Seasons 2012. Вышел 1 декабря 2012 года. Покупка эпизода стоит 375 монет.

Дополнительные уровни 

Помимо скрытых уровней — золотых яиц, после обновления эпизода в марте 2013 года появилось 4 дополнительных уровня. 3 из них открываются после того, как игрок набирает определенное количество звезд (25, 40, 60). Четвертый открывается, если заработать 10 перьев (получить на 10 уровнях 100% разрушения) при прохождении уровней Могучим Орлом. Это нововведение аналогично появлению дополнительных уровней в играх Angry Birds Rio и Angry Birds Space.

Золотые яйца

Всего их четыре, если учитывать Intel-яйцо:

  • Первое доступно изначально (оно само открылось 31 декабря 2012 года);
  • Второе вы можете найти под рогаткой на восемнадцатом уровне, его можно достать, если аккуратно запустить Бомба назад (яйцо будет задето взрывной волной) или же осторожно выпустить его почти ровно вниз, чтобы взрывом блоки отбросило к яйцу.
  • Третье вы получите, если пройдёте основные 25 уровней на 3 звезды.
  • Intel-яйцо доступно для пользователей Android и включает в себя 4 уровня. Оно откроется при первом входе на пятый уровень.

Интересные факты

  • Это третий эпизод, посвященный зиме и Рождеству, первые два — это Season's Greedings и Wreck the Halls.
  • Как и в предыдущих рождественских эпизодах, уровни этого эпизода открываются по одному каждый день, начиная с первого декабря.
  • Как и в предыдущих рождественских эпизодах, на уровнях встречаются коробки с подарками, за уничтожение которых даётся 3000 очков.
  • На уровнях на заднем плане изображено северное сияние.
  • Появилась новая ледяная поверхность, блоки могут скатываться по ней, если уничтожить то, что их поддерживает. Ранее такая поверхность появлялась в эпизоде Angry Birds Star Wars Hoth.
  • Предмет, получаемый за прохождение последнего уровня эпизода, представляет из себя печенье в форме звезды. За прохождение всего эпизода на 3 звезды на печенье появляется золотая звезда поменьше.
  • Уровень Winter Wonderham 1-4 посвящен парку развлечений из снега и льда в китайском городе Харбин, где проходит ежегодный тематический фестиваль. На фестивале 2013 года один из тематических парков был посвящен Angry Birds Seasons. На этом уровне на фоне находится ледяной замок.
  • После выхода пятого уровня пользователям Android стали доступны 4 эксклюзивных уровня от компании Intel, которые называются Angry Birds in Ultrabook™ Adventure. Для того, чтобы получить к ним доступ, сначала нужно нажать на пятый уровень, после этого на экране выбора дополнительных уровней появится синее яйцо, нажав на которое, вы получите доступ к уровням Intel. Также существует игра Angry Birds in Ultrabook™ Adventure, которая вышла раньше.
  • Название происходит от словосочетания Winter Wonderland (рус. Зимняя страна чудес), но слово land (рус. страна) в нём заменено на ham (рус. ветчина).
  • Это первый эпизод, на иконке которого появилась надпись Seasons.
  • Возможно, что действие эпизода происходит на Северном полюсе, так как там чаще всего бывает северное сияние и там же по легенде находится волшебная страна Санта Клауса.
  • В последующем обновлении 3.2.0 на всех платформах этот эпизод заметно изменился: фон стал синим вместо фиолетового, так же изменилась текстура замка на уровне 1-4, посвящённому городу Харбин (он стал темнее и более проработанным).
  • С релизом обновления 6.6.0 саундтрек этого эпизода был заменен на инструментальную версию части песни Fly Me Home Tonight, другая часть которой звучала в игре ранее.
  • Старая музыка с мобильных устройств является замедленной версией саундтрека с PC версии.
  • Существует баг с Intel-яйцом: на некоторых устройствах оно появляется, но не отображается на экране бонусных уровней.

Галерея