ФЭНДОМ

Логотип Xbox Game Store

Xbox Game Store — популярный магазин игр для игровых консолей Xbox 360, Xbox One и Xbox Live God.

Игры

Из игр серии Angry Birds присутствуют две игры:

Также в Xbox Game Store есть два дополнения к Angry Birds Trilogy: Anger Management и набор Fowl Tempered. Оба стоят 199 рублей.

Вход в приложение

Xbox Games Store

Для того чтобы войти в приложение, вы должны создать учётную запись. Для учётной записи нужен ваш e-mail и придуманный вами пароль. Зарегистрировать учётную запись вы можете здесь. После регистрации учётной записи вводите её в ваше устройство и готово. Вы можете войти в приложение.

Загрузка и обновление игр

Загрузка

  1. Зайдите в Xbox Game Store.
  2. Нажмите на кнопку "Игры".
  3. Выберете нужную игру и проверьте ваше свободное место на устройстве.
  4. Нажмите кнопку купить. Вам будут представлены несколько видов оплаты. Самый популярный способ оплаты — кредитная карточка.
  5. Покупаете и ждёте загрузки игры.

Обновление

  1. Если вы скачиваете через Xbox Live и вам предлагают обновить игру, то нажимайте кнопку "Да". И ждёте когда игра установится. Преимущество в том, что вам сразу предлагают обновить приложение и ненужно больших затрат.
  2. Если вы скачиваете через игровой диск, то нажимайте кнопку "Нет". Удобство в том, что не надо ждать, пока обновление установится и вы устанавливайте то обновление, которое вы хотите.
  3. Если вы скачиваете через USB флешку, то вы нажмите кнопочку "Нет." Плюсы этого способа: обновление происходит быстрее, чем с диска; вы можете контролировать, какое вы скачиваете обновление; риск ошибок очень минимален.

Удаление игры

  1. Чтобы удалить приложение, нужно всего лишь сделать несколько шагов. В начале вставьте диск, нажмите кнопку "Y" и выберете поле "Удалить".
  2. Если вы хотите удалить несколько игр сразу, то нажмите на панель "Настройки" и зайдите в "Системные настройки". Выберете "Хранилище", затем "Жёсткий Диск", а в самом конце "Игры". Далее выбираете ненужные вам игры и нажимаете кнопку "Удалить".