Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Йовза!Анимейшн

Yowza! – это анимационная студия, которая работала над такими мультсериалами, как «Озорные анимашки», «Почта Мидлмост» и «Looney Tunes Cartoons». Студия занимается трёхмерной и двухмерной анимацией и располагается на своих базах в Канаде, Торонто и Онтарио.

Данная студия занималась разработкой анимации для мультсериала Angry Birds: Летнее безумие.

Студия также принимала участие над анимацией в компьютерных играх.

История[]

Данная студия впервые начала свою работу в 1996 году, сделав анимацию для своей первой работы. Уже со следующего года данная студия продолжает активно принимать участие с другими анимационными студиями для разработки различных полнометражных фильмов или мультсериалов.

Студия имела связи с Toon Boom и не редко сотрудничала с ней. В 2016 году компания перестала быть самостоятельной и её выкупила Хизер Уокер в июле 2016 года от рук основателя, но это никак не помешало на работу над мультипликацией в компании.

Работа с франшизой[]

Точно неизвестно о том, как данная студия именно начала работать с Angry Birds. Единственным творением, над которым работала данная студия из этой франшизы была Angry Birds: Летнее безумие.

Интересные факты[]

  • Название студии обозначает слово, которым восклицают удивление или другие яркие положительные эмоции.
Advertisement