Angry Birds Wiki
Advertisement
Angry Birds Wiki
Zapped Chuck
Zapped Chuck
Общая информация
Дата выхода 19 января 2019 года
Продолжительность 2:41
Мультфильм Angry Birds on the Run
Сезон 1
Действующие лица Ред, Чак, Бомб
Предыдущая серия Back Seat Buddies
Следующая серия Brain Freeze
Смотреть на YouTube

Zapped Chuck (рус. Наэлектризованный Чак) — одиннадцатая серия Angry Birds on the Run, которая вышла 19 января 2019 года.

Краткое описание[]

Ред, Чак и Бомб осваивают красоту и чудеса сельской местности, но не всё так спокойно и гладко, поскольку Чак проходит через электризацию.

Сюжет[]

Ред спрашивает, сколько у них осталось времени, на что Чак предлагает поставить таймер, где отсчитывается 37 часов.

Стая сидит на деревянном заборе в поле возле леса и обсуждает пса, на которым он проехали до данного места. Бомб отвлекается на красивый пейзаж, а Чаку, наоборот, не нравится это место. Пока Ред пытается продумать очередной план передвижения, его друзья уходят в разные стороны. Бомб идёт к озеру, но останавливается, заметив красивый одуванчик. Однако оказывается, что у птицы на него аллергия: у него краснеют глаза, и Бомб начинает безостановочно чихать. В свою очередь, Чак натыкается на другой забор, перетянутый проволокой. Птица пытается коснуться его, но Чака бьёт электрическим разрядом, и его отбрасывает в сторону. Затем он пытается протаранить забор, но его вновь бьёт током. Ред зовёт своих друзей, находит их потрёпанными и спрашивает, что с ними случилось, однако они не хотят об этом говорить. Ред напоминает о их цели, и птицы идут дальше.

Галерея[]

Advertisement