ФЭНДОМ


Chucked Out
Bandicam 2014-02-26 17-25-16-505
Общая информация
Дата выхода 2 марта 2014 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Чак, Бомб, Ред, Матильда, Капрал, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Operation Opera
Следующая серия Bomb's Awake
YouTube
Chucked Out (рус. Изгнанный) — пятьдесят первая серия первого сезона Angry Birds Toons. О её выходе впервые было объявлено на Foxtel’s TV Guide.

Сюжет

У Чака появляется новое увлечение — каратэ. Он тренируется. Сначала ломает пень, а потом пытается разбить гигантский валун. Валун не разбивается, но Чак не сдаётся и бьёт его ещё три раза. В конце концов, он раскалывается, и его огромные осколки падают прямо на остальных птиц.

Цветы Матильды задавлены, Бомба валун вдавил в землю, Ред и яйца чуть не упали с обрыва. Птицы видят, что виновником всего этого оказался Чак и выгоняют его из стаи. Чак отправляется кочевать и поселяется неподалёку от птиц, на соседнем холме. Чак жарит морковку, но она загорается, и он тушит её. Чак видит, что другие птицы кушают суп Матильды и завидует им. Позже он попадает под дождь и мокнет, в то время, как остальные птицы отдыхают, защищённые от капель кроной дерева.

Так проходит несколько дней… Чак всё время наблюдает за жизнью птиц. И однажды он замечает, что всех птиц связали свиньи во главе с Капралом и сейчас пытаются украсть у них яйца. Чак резко спрыгивает с холма, своей способностью сбивает всех свиней и отбирает у них яйца. Птицы ликуют и возвращают Чака в стаю, однако Чак спотыкается об свою бороду (которая появилась у него за время изгнания) и роняет яйца. К счастью, птицы успевают их словить. Все радуются, но Чак опять начинает отрабатывать приёмы каратэ.

Галерея

Интересные факты

  • Название серии является игрой слов к английскому выражению chucked out (рус. выгнанный, вышвырнутый), но здесь корень chuck- используется, как аллюзия на имя главного героя серии.
  • Это вторая серия, в которой над головой Чака кружатся звёзды, первая — Chuck Time.
  • Это четвёртая серия, в которой Матильда что-то варит. Первая — Cordon Bleugh!, вторая — Green Pig Soup, третья — Bird Flu.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


Chucked Out
Chucked Out 51
Title card (Click to zoom)
Episode number 51
Air Date March 2, 2014
Written by Anastasia Heinzl
Directed by Chris Sadler
Avgousta Zourelidi
Birds YellowBirdToons RedBirdToons WhiteBirdToons BlackBirdToons
Pigs MinionPigToons CorporalPigToons
Operation Opera Bomb's Awake

Chucked Out is the fifty-first episode of Angry Birds Toons.

Toons.TV Description

Chuck's latest craze is to karate chop things into two! Hiiiiyah! But his practicing gets too close to delicate eggs and the Birds have to ban him from the flock!

Plot

One day Chuck is practising his fighting skills with his red headband on and a new power: he can cut things in half. He cuts a tree trunk and then a big stone in half. However, the stone has a lot of large rocks balancing on top of it and they fall off, dangerously rolling towards the birds. One rock tramples Matilda's garden, another one heads to Bomb, and another one hits the nest eggs. As a result the eggs roll towards a cliff. Red manages to rescue the eggs, and when he is about fall off the cliff, the other two help him get up. At this time, the birds turn their fury on Chuck and ban him from the flock.

Time passes and Chuck is seen living on a mountain separated from the birds, who have better food and better living than Chuck. Chuck is even shown with a beard. But one day, Chuck hears the birds for help, Corporal Pig is stealing the eggs Chuck goes into super speed mode and snaps the net, freeing the birds. He then proceeds to chop a tree in half and it collapses on the pigs. He looks frantically for the eggs, but then find the other birds have them on their heads! Chuck is awarded re-admission into the flock and celebrates the victory by showing off his fighting skills.

Cast

Gallery

Trivia

  • Chuck wears a headband in this episode that looks similar to the one in Chuck Time.
  • This was the second time the recognizable three stars (earned when clearing levels in Angry Birds games) were used for a "circling birds" gag. The first was in Chuck Time.
  • Chuck's laugh sounds like the beats of the gnome's song at Oh Gnome!
  • When Chuck hits wood, they get demolished in an instant, but stone simply cracks when hit. This might reference his in-game ability.
  • Chuck somewhat says something similar to "Come on!" during the scene of the rain. He also silently says a quote similar to "Bye bye.." when he is rejected by Red, Bomb and Matilda because of his actions.
  • This was #5 on Top 20 Angry Birds Toons Fan Favorites.


Video

Angry Birds Toons Chucked Out - S1 Ep51

Angry Birds Toons Chucked Out - S1 Ep51

Kicked out, because of my skills....

Template:List of Angry Birds Toons Episodes

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.